Loading...
ООО "Элемент" Партнер официального дистрибьютора продукции Брит
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

Лента «Брит» А 40х5 битумно-полимерный пластырь

Битумно-полимерный пластырь «Брит» шириной 40 мм и толщиной 5 мм, предназначен для заделки трещин на твердых дорожных полотнах. Свойства материала способствуют быстрому и надежному ремонту дорог, не допуская расширения повреждений и превращения их в ямы на асфальтовом покрытии.

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Запросить цену

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +7 (985) 781-57-75

Описание
  • Описание
  • Характеристики

Битумно-полимерный пластырь «Брит» шириной 40 мм и толщиной 5 мм, предназначен для заделки трещин на твердых дорожных полотнах. Свойства материала способствуют быстрому и надежному ремонту дорог, не допуская расширения повреждений и превращения их в ямы на асфальтовом покрытии. Ленты битумно-полимерные недорогие, простые в применении.

Функциональные задачи материала:

  • продольное соединение параллельно проложенных полос на дорогах;
  • сглаживание стыковочных трещин с перпендикулярно примыкающими дорожными покрытиями;
  • соединение старых и отремонтированных частей трасс;
  • стыковка с бордюрными элементами и углублениями желобов;
  • пригонка асфальтного полотна к врезным коммуникационным и инфраструктурным элементам;
  • устранение канавок на стыках автомобильных и трамвайных путей.

Технология укладки битумно-полимерных лент

Перед заполнением трещин на асфальте с помощью битумно-полимерной ленты необходимо сделать предварительную промазку. Кромки очищаются от загрязнений, они должны быть вертикально-прямыми. На обработанную поверхность сплошным слоем намазывается или набрызгивается битумный праймер.

Это основное условие для достижения оптимальной клейкости и формирования безупречного шва. Несмотря на то, что грунтовка поверхностей крайне важна, битумно-полимерные ленты «Брит» могут клеиться и без такой обработки, если не позволяют условия. На следующем этапе от ленты отделяется защитная пленка. Полоса укладывается посредине трещины по всей длине, затем прижимается и прикатывается валиком.

Технология простая, что позволяет бригаде из трех человек проходить до 200 погонных метров в час. По отработанному участку автомобильное движение возобновляется через 15 минут. Рекомендуется накладку посыпать песком, особенно, в жаркую погоду. Работы проводятся при нагреве составных элементов выше 15 °C. Если на улице холодно, допускается проведение работ с применением обогревающей газовой грелки.

Материал, проверенный на практике

Компания «НОВА-Брит», перед тем как запустить массовое производство продукции, на протяжении двух лет проводила испытания с битумно-полимерной лентой на дорогах Подмосковья, Иркутской области, Алтайского края. Исследования показали эффективность, целесообразность и экономность методики. Использование лент битумно-полимерного типа помогает сделать качественную надежную санацию трещин по принципу наложения пластыря.

Если ремонтные работы проводятся своевременно, трещины локализуются, а их превращение в ямы останавливается.

Преимущества работы с материалом:

  • простое применение;
  • высокая производительность проходки за смену минимальным количеством дорожников;
  • высокий показатель плотности и герметизации;
  • создание эстетично привлекательного целого дорожного полотна;
  • быстрое проведение ремонтных работ.

Функциональные ограничения

Битумно-полимерные ленты «Брит» 40х5 мм не обеспечивают герметичное закрытие трещин, образовавшихся вследствие температурных искажений поверхности с расхождением уровня кромок более чем на 2,5 мм. В таких случаях применяются другие материалы и технологии ремонта.

Выводы

Проанализировав обобщенный опыт использования битумно-полимерных лент с учетом технологий обслуживания асфальтированных дорог, ООО «НОВА-Брит» разработало приспособления, упрощающие применение расходного материала. Оборудование оптимизировало рабочий процесс, в результате чего повысилась производительность заделывания щелей, снизились трудозатраты. Применение лент поможет продуктивно бороться с трещинами и их последствиями на дорогах.

Ширина 40 мм
Толщина 5 мм
Картонный барабан 70 п/м