Loading...
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

ДШ 85

Вес: 24 кг.
ДШ 85 мостовая-дорожная-аэродромная мастика БРИТ® является одной из самых востребованных на рынке герметизирующих материалов.

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Запросить цену

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +7 (985) 781-57-75

Описание
  • Описание
  • Характеристики

ДШ 85 мостовая-дорожная-аэродромная мастика БРИТ® является одной из самых востребованных на рынке герметизирующих материалов. Будучи разработанной для использования в сложных условиях, она хорошо подходит для обустройства мостов. Ее особенность в том, что она устойчива к динамическим нагрузкам, которые нормальны для мостов и подобных конструкций. Дополнительный плюс материала в том, что он разработан в России, а значит, полностью учитывает особенности местного климата и используемой в стране технологии укладки дорог.

Почему «БРИТ» ДШ-85? Главные преимущества материала

Будучи одним из лидеров рынка, марка «БРИТ» очень востребована среди строительных компаний. И все же, у нее есть конкуренты. От других подобных продуктов мастика «БРИТ» ДШ-85 отличается:

  • увеличенным сроком службы;
  • простым использованием и улучшенными характеристиками;
  • уменьшенным расходом;
  • наличием гарантии и др.

Не стоит забывать, что заявленным характеристикам соответствуют только оригинальные товары. Будьте внимательны, т.к. продукцию бренда «БРИТ» нередко подделывают.

Роль мастики в обустройстве мостов и путепроводов

Особенность обустройства мостовых конструкций и путепроводов в том, что они испытывают при эксплуатации различные нагрузки в куда большем объеме, чем обычное дорожное полотно. Особенно опасны для постройки динамические и вибрационные воздействия. Именно для их снижения используются швы с мастичным наполнением.

Обустройство деформационных швов начинается с подготовки пространства под них. В первую очередь создается канава, на дно которой часто укладывают битумно-полимерный шнур. Иногда обходятся без него. Далее стенки шва обрабатывают грунтовкой для повышения адгезии. После этого полость заполняется смесью щебенки и мастики. В этом миксе щебень принимает на себя физическое воздействие, а мастика выступает веществом, которое гасит вибрационные нагрузки. Важно, чтобы работы велись с использованием всех защитных средств для работников, так как расплавленное мастика может нанести большой вред здоровью.

Использование качественной мастики позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия на мосту.

Где используется мастика «БРИТ» ДШ-85

Организация швов на мостовых сооружениях является популярным, но не единственным способом применения битумно-полимерной мастики «БРИТ» ДШ-85. Она также активно используется в следующих случаях:

  • устройство стыков различного типа, в то числе классических соединений между асфальтовым полотном и бетонной постройкой,
  • организация примыканий к железнодорожным путям;
  • установка разнообразных элементов дорожной архитектуры, включая отбойники.

Во всех этих конструкциях задачей мастики также является гашение вибрационных и динамических нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок службы асфальтового покрытия.

Особенности монтажа мастики «БРИТ» ДШ-85

Укладка мастики должна проводиться строго по инструкции. В первую очередь ответственный за участок дороги должен оценить состояние всего полотна, а также шва. Решение о технологии восстановления того или иного участка принимается на базе нормативных документов.

Работа начинается с нагрева мастики, так как это материал горячего применения. Для подготовки герметизирующего состава лучше использовать специализированные котлы с контролем температуры. Это позволит избежать перегрева и термического разложения материала.

Мастика «БРИТ» ДШ-85 предназначена для использования в первой и второй климатической зоне Российской Федерации.

 

Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее +85
Гибкость на стержне Ø 10 мм, °С, не выше минус 35
Относительное удлинение в момент разрыва, %, не ме­нее при t минус 20 °С 100
Расход ДШ-85 1100 кг/м3
Картонный барабан 24 кг