ДШ 90 – битумная смесь, соединенная с полимерами и добавками. Ее основным предназначением является устранение швов на асфальте, бетоне, асфальтобетоне. Она создается на основании нефтяных битумов, имеет невысокую стоимость, соответствует стандартам качества и не наносит вреда окружающему пространству.
Причины популярности мастики «Брит» ДШ-90
Мастика «Брит» ДШ 90 составляет конкуренцию многим дорожным материалам, применяемым для ремонта и восстановления. Ее основными достоинствами выступают:
- высокие показатели адгезии с любыми основаниями (металлом, бетоном, деревом, камнем);
- стойкость к возникновению тепловых нагрузок после застывания;
- способность полностью наполнять стыки, пустоты, швы, микроскопические трещины, препятствуя проникновению в полости влаги;
- прочность и длительный срок эксплуатации даже в условиях агрессивных сред.
Материал не плавиться под воздействием солнечных лучей и не теряет эластичность при снижении показателей градусника до -25.
Сферы применения герметизирующей мастики
Мастика «Брит» ДШ-90 используется для ремонта дорожных покрытий и аэродромов в климатической зоне, соответствующей 3-4 классам. Она предназначена:
- для заделки щебеночно-мастичных стыков на мостах и путепроводах;
- устранение швов между двумя полосами дорожных покрытий;
- герметизации швов между асфальтом и другими элементами (бордюрами, люками).
Благодаря использованию мастики ДШ 90 значительно снижается риск развития и увеличения дефектов, вызванных вибрационными нагрузками. Это помогает значительно продлить срок эксплуатации покрытий, уменьшить траты на ремонтные мероприятия, увеличить период между капитальными работами, предупредив необходимость перекрытия путей.
Как наносить мастику на поверхности
Проводить ремонтные работы с использованием жесткой мастики можно при температуре окружающего воздуха от 10 градусов. Поверхности нужно правильно подготовить. Суть этого этапа заключается в устранении пыли, грязи, фракций дорожных материалов и других посторонних веществ. Эффективно справляется с поставленной задачей оборудование, подающее под высоким давлением сжатый воздух. Необязательно устранять старый гидроизоляционный шов. Таким способом можно значительно сократить временные и трудовые затраты.
Мастика тоже требует определенной подготовки. Материал освобождается от упаковки и помещается в специальную нагревательную установку. Плавильное оборудование нужно настроить на режим в 180-190 градусов. Нельзя превышать эти пределы для избегания ухудшения первоначальных характеристик. Смесь нуждается в перемешивании для образования однородной вязкого состава.
Наносить мастику на требуемые поверхности нужно небольшим слоем. Производитель допускает толщину последнего до 2-4 см. Это обеспечит высокую скорость твердения и застывания.
Как хранить и перевозить мастику
Выпускается мастика в удобной форме – барабане, состоящем из прочного картона. Для исключения ее прилипания к бумаге используется промежуточный полиэтиленовый слой. Его можно не удалять перед помещением мастики в плавильную установку. Мастика Брит ДШ-90 не имеет аналогов на рынке. По стоимости и характеристикам она составляет конкуренцию продукции зарубежных производителей. От большинства составов она отличается не только содержанием, но и способностью противостоять усадке. Материал доказал эффективность на практике при применении в агрессивных условиях. Благодаря ему можно обеспечить стопроцентную защиту мостовых конструкций на срок до двух лет. Поверхности с мастикой легко переносят огромные нагрузки, сохраняя целостность и невредимость. Потребители получают возможность экономить денежные средства на ремонтных работах.