Loading...
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

Мастика для трещин в асфальтобетоне Т-75

Вес: 24 кг.
БРИТ Т 75 (МБР-Г) – резинобитумная дорожная мастика горячего применения, предназначенная для заполнения трещин и швов в асфальтобетонном покрытии. Мастика БРИТ Т-75 предназначена специально для I-III дорожно-климатических районов. .

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Запросить цену

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +7 (985) 781-57-75

Описание
  • Описание
  • Характеристики

БРИТ Т 75 (МБР-Г) – резинобитумная дорожная мастика горячего применения, предназначенная для заполнения трещин и швов в асфальтобетонном покрытии. Они образуются в результате естественного износа дорожного полотна и действия на него неблагоприятных погодных факторов. Из-за этого приходится прибегать к ремонту чаще, чем это запланировано изначально.

Трещины нельзя оставлять без внимания, поскольку через них в дорожное покрытие проникает атмосферная влага, причем она попадает во все слои полотна. Из-за такого контакта оно трансформируется, ухудшаются его качества, в том числе надежность и безопасность эксплуатации.

Зимой в слабых местах под влиянием перепада температур покрытие и вовсе разрушается, из-за чего в весенне-летний период восстановить полотно, можно только проведя масштабный ремонт. В нем придется задействовать разные виды техники, большой объем расходных материалов и множество специалистов, а это уже крупные затраты.

Эффективность и сфера применения мастики БРИТ Т-75

Если внимательнее следить за дорожным полотном и вовремя устранять мелкие дефекты, можно избежать больших капиталовложений. В таких случаях ремонт ограничится лишь покупкой запечатывающей мастики Брит Т-75.

Она предназначена специально для локального точечного восстановления дорожного полотна без проведения обширного ремонта. Если сравнить стоимость капитального ремонта автодороги с ценой профилактических работ, то легко понять, что применение мастики гораздо выгоднее и дешевле. Кроме того, заполнив дефект герметиком, удается не только выровнять дорожное полотно, но и предотвратить его дальнейшее разрушение.

Марка Брит Т-75 предназначена специально для I-III дорожно-климатических районов. Ее можно использовать для разделанных и неразделанных трещин: температурных, силовых и отраженных. Мастику также применяют в местах, где на полотно воздействуют агрессивные среды, которые оказывают на асфальтобетон разрушающее влияние.

Еще состав допускается к применению в качестве гидроизоляции, герметизации и антикоррозийной защиты бетонных и металлических конструкций:

  • подземных трубопроводов;
  • внешних и внутренних покрытий из бетона или железобетона;
  • мостов и магистралей;
  • строительных комплексов и элементов;
  • уплотнителей при прокладывании рельсов.

Плюсы мастики Брит Т-75:

  • Простая технология применения, не требующая специальной техники и большого количества рабочей силы (для работы достаточно двух человек и небольшого нагревательного аппарата).
  • Широкий диапазон эксплуатационных температур.
  • Низкая стоимость, особенно в сравнении с капитальным ремонтом дорожного полотна.
  • Высокая эластичность за счет уникального состава из битума и полимеров.
  • Небольшой расход – около 1100 кг на 1 м3.
  • Степень водопоглощения по объему – не более 0,3%.
  • Температура размягчения по КиШ – от 75 °C.

Способ применения мастики Брит Т-75

Мастика марки Т-75 относится к материалам горячего применения. Она поставляется в твердом виде, поэтому перед началом работ ее нагревают до рабочей температуры, которая максимально составляет 210 °C. Рекомендованные значения – 185-195 °C. Перегрев ведет к потере эксплуатационных характеристик мастики и провоцирует ее полную деструкцию.

Не менее важно при прогреве постоянно перемешивать состав – так он сохраняет свои марочные свойства. Разогрев нужно осуществлять в специальных установках, оснащенных термометром и циркуляционным теплоносителем. Чтобы обеспечить более эффективное заполнение швов и трещин, их необходимо подготовить:

  1. Очистить от ранее нанесенных и застаревших материалов.
  2. Разделать специальными фрезеровочными установками (алмазная резка), чтобы придать проектный профиль.
  3. Прочистить щеточной машинкой и продуть воздухом, прогрунтовать стенки.
  4. Заполнить уплотнительным шнуром для более надежного прилегания друг к другу соседних элементов покрытия.

Затем можно заливать разогретую мастику. Повторная заливка после усадки первого слоя не рекомендована. На последнем этапе производят зачистку швов от излишка герметика и присыпку минеральными пылевидным составами. Соблюдая технологию обработки мастикой, можно предупредить и отсрочить капитальный ремонт дорожного полотна, а также сэкономить время и средства.

 

 

 

Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже +75
Гибкость на стержне Ø 10 мм, °С, не выше минус 30
Расход мастики Т-75 1100 кг/м3
Картонный барабан 24 кг