В ноябре 2022 года специалисты по дорожному строительству в Москве начали проводить работы по устройству деформационных швов на покрытии в Алабяно-Балтийском тоннеле. В качестве основного материала выбрали битумно-полоимерную мастику "Брит" Торма Мост, а подготовительные работы проводились с использованием полимерной грунтовки "Брит".
Мастика Торма Мост относится к профессиональным герметизирующим материалам горячего применения. Это специальный материал для дорожных работ, созданный именно для щебеночно-мастичных деформационных швов. Полностью российское производство. Также он подходит для обработки и герметизации пришовных переходных зон на мостовых сооружениях.
Для справки: Алабяно-Балтийский тоннель в Москве общей протяженностью почти в 2 километра — это часть важного транспортного узла Северо-Западной хорды Москвы. Он соединяет территории районов Сокол, Коптево и Аэропорт. По состоянию на 2015 год, сразу после открытия, его пропускная способность составляла около 5000 автомобилей в час.